Технологический процесс приемки автомобиля в ремонт
1. Подготовительный этап
* Прибытие автомобиля на станцию техобслуживания (СТО)
 * Подготовка необходимых документов (заказ-наряд, акт приема-передачи)
2. Внешний осмотр автомобиля
* Осмотр кузова, стекол, шин и колес
 * Оценка общего состояния автомобиля
 * Выявление внешних признаков неисправностей
3. Осмотр салона
* Осмотр сидений, обивки, приборов и органов управления
 * Оценка состояния электроники и кондиционера
4. Общее диагностическое обследование
* Подключение автомобиля к диагностическому оборудованию
 * Компьютерная диагностика систем двигателя, подвески, трансмиссии и электрики
 * Выявление и расшифровка кодов ошибок
5. Осмотр подъемника
* Подъем автомобиля на подъемнике
 * Осмотр днища, подвески, выхлопной системы
 * Выявление скрытых неисправностей и течей
6. Дополнительные услуги
* Консультация с мастером-приемщиком
 * Техническое обслуживание (замена масла, фильтров и т. д.)
 * Снятие дополнительного навесного оборудования и аксессуаров
7. Оформление документов
* Заполнение заказ-наряда, указание перечня работ и запчастей
 * Ознакомление клиента с результатами диагностики и рекомендуемыми работами
 * Уточнение сроков ремонта и стоимости
8. Передача автомобиля на ремонт
* Перенос автомобиля в зону обслуживания
 * Перемещение личных вещей клиента в специально отведенное место
 * Информирование отдела запчастей о необходимых материалах
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.